Некоторые проблемы, характерные для двигателя Hyundai Solaris G4FG:
- Задиры в цилиндрах. 15 Появляются из-за вышедшего из строя катализатора, который расположен вплотную к двигателю. 1 В случае разрушения катализатора его частицы нередко попадают в камеры сгорания. 1
- Масложор. 15 Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминия с открытой рубашкой охлаждения и тонкими гильзами, жёсткость которых невелика. 1 При активной эксплуатации либо регулярных перегревах цилиндры часто идут эллипсом, после чего появляется прогрессирующий расход смазки. 1
- Низкий ресурс цепи. 1 На двигателях до 2014 года выпуска стояла не очень надёжная пластинчатая цепь ГРМ, которая нередко вытягивалась к 150 000 км. 1
- Плавающие обороты. 2 Возникают из-за чрезмерного загрязнения системы впуска. 2 Решаются прочисткой коллектора и дроссельной заслонки. 2
- Масляные запотевания в области крышки клапанов. 2 Появляются после 90–100 тысяч километров пробега. 2 Как правило, проблема решается заменой заводской прокладки на стороннюю. 2
- Свист из-под капота. 2 Появляется после 50–60 тысяч километров пробега и доносится от ремня вспомогательных узлов. 2 Проблема решается подтяжкой ременного привода, но иногда приходится менять сам натяжитель ремня. 2
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.