Некоторые проблемы, характерные для двигателя Hyundai Solaris G4FG:
Задиры в цилиндрах. otoba.ru www.motorhunter.ru Появляются из-за вышедшего из строя катализатора, который расположен вплотную к двигателю. otoba.ru В случае разрушения катализатора его частицы нередко попадают в камеры сгорания. otoba.ru
Масложор. otoba.ru www.motorhunter.ru Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминия с открытой рубашкой охлаждения и тонкими гильзами, жёсткость которых невелика. otoba.ru При активной эксплуатации либо регулярных перегревах цилиндры часто идут эллипсом, после чего появляется прогрессирующий расход смазки. otoba.ru
Низкий ресурс цепи. otoba.ru На двигателях до 2014 года выпуска стояла не очень надёжная пластинчатая цепь ГРМ, которая нередко вытягивалась к 150 000 км. otoba.ru
Масляные запотевания в области крышки клапанов. www.drive2.ru Появляются после 90–100 тысяч километров пробега. www.drive2.ru Как правило, проблема решается заменой заводской прокладки на стороннюю. www.drive2.ru
Свист из-под капота. www.drive2.ru Появляется после 50–60 тысяч километров пробега и доносится от ремня вспомогательных узлов. www.drive2.ru Проблема решается подтяжкой ременного привода, но иногда приходится менять сам натяжитель ремня. www.drive2.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.