Некоторые проблемы, характерные для двигателя 2.0 CRDi на Kia Sportage 4:
- Неисправности топливной системы. 3 Из-за низкокачественного топлива могут загрязниться и выйти из строя система впрыска, клапан ЕГР и сажевый фильтр. 3 При неисправной топливной системе наблюдаются неправильная работа форсунок, плавающие обороты, тряска и снижение мощности двигателя. 3
- Шум или лязг со стороны ГРМ. 1 Нередко возникает на пробеге менее 100 000 км и обычно означает, что развалился демпферный шкив коленвала. 1
- Проблемы с ГБЦ. 2 Ненадёжные гидрокомпенсаторы могут выходить из строя, из-за чего с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. 2 Также ГБЦ может растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться. 2
- Заклинивание помпы. 2 Так как помпа приводится зубчатым ремнём ГРМ, её заклинивание приводит к обрыву ремня: поршни и клапана столкнутся и повредят друг друга. 2
- Разрушение поршневой группы. 2 На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца и перегородки. 2
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.