Некоторые проблемы, характерные для двигателя 2.0 CRDi на Kia Sportage 4:
Неисправности топливной системы. www.motorhunter.ru Из-за низкокачественного топлива могут загрязниться и выйти из строя система впрыска, клапан ЕГР и сажевый фильтр. www.motorhunter.ru При неисправной топливной системе наблюдаются неправильная работа форсунок, плавающие обороты, тряска и снижение мощности двигателя. www.motorhunter.ru
Шум или лязг со стороны ГРМ. otoba.ru Нередко возникает на пробеге менее 100 000 км и обычно означает, что развалился демпферный шкив коленвала. otoba.ru
Проблемы с ГБЦ. www.drive2.ru Ненадёжные гидрокомпенсаторы могут выходить из строя, из-за чего с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. www.drive2.ru Также ГБЦ может растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться. www.drive2.ru
Заклинивание помпы. www.drive2.ru Так как помпа приводится зубчатым ремнём ГРМ, её заклинивание приводит к обрыву ремня: поршни и клапана столкнутся и повредят друг друга. www.drive2.ru
Разрушение поршневой группы. www.drive2.ru На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца и перегородки. www.drive2.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.