Некоторые плюсы многорычажной подвески:
- Независимость колёс. vk.com aif.ru Правое и левое колёса независимы друг от друга, благодаря чему снижаются крены при боковых перегрузках. aif.ru
- Хорошая управляемость и отличное сцепление с дорогой. aif.ru Многорычажка обеспечивает постоянный и полный контакт колеса с дорогой (оптимальное пятно контакта). vk.com
- Возможность регулировок в продольной и поперечной плоскости. vk.com Это повышает гибкость настройки подвески. vk.com
- Плавное передвижение и бесшумная работа. proparts.by Этому способствует активное использование разнообразных эластичных соединительных элементов, которые эффективно снижают вибрацию. proparts.by
Некоторые минусы многорычажной подвески:
- Высокая начальная стоимость и значительные затраты на ремонт. vk.com
- Общая сложность конструкции. vk.com На одно колесо может приходиться четыре или даже пять рычагов, что влияет на размеры и массу узла. abw.by
- Низкая надёжность и повышенный износ у изделий из резины, что приводит к необходимости частой замены. proparts.by
Выбор между плюсами и минусами многорычажной подвески зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений водителя.