Некоторые особенности замера компрессии на дизельных двигателях:
Отключение подачи топлива. www.edial.ru Для этого нужно отжать вниз рычаг отсечки, расположенный на насосе высокого давления, либо обесточить электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, расположенный на топливной магистрали. www.edial.ru
Подключение тестера. www.edial.ru Оно осуществляется через отверстие для вворачивания форсунок или свечи накала (в зависимости от удобства доступа или рекомендаций руководства по ремонту). www.edial.ru
Использование дизельного компрессометра. www.edial.ru Он должен иметь увеличенный предел измерения (обычно 50–70 атм). www.edial.ru
Отсутствие необходимости выжимать педаль газа. www.edial.ru Для большинства дизелей это не нужно, поскольку дроссельная заслонка отсутствует. www.edial.ru Исключение составляют двигатели, снабжённые клапаном во впускном трубопроводе для создания разрежения, используемого для работы вакуумного усилителя тормозов и вакуумного регулятора. www.edial.ru
Прогрев двигателя. yard76.ru Проверять компрессию необходимо после тщательного прогрева двигателя (60–70 градусов, чтобы масло имело «рабочую» текучесть). www.edial.ru
Для точного замера компрессии рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.