Некоторые особенности замера компрессии на дизельных двигателях:
- Отключение подачи топлива. 1 Для этого нужно отжать вниз рычаг отсечки, расположенный на насосе высокого давления, либо обесточить электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, расположенный на топливной магистрали. 1
- Подключение тестера. 1 Оно осуществляется через отверстие для вворачивания форсунок или свечи накала (в зависимости от удобства доступа или рекомендаций руководства по ремонту). 1
- Использование дизельного компрессометра. 1 Он должен иметь увеличенный предел измерения (обычно 50–70 атм). 1
- Отсутствие необходимости выжимать педаль газа. 1 Для большинства дизелей это не нужно, поскольку дроссельная заслонка отсутствует. 1 Исключение составляют двигатели, снабжённые клапаном во впускном трубопроводе для создания разрежения, используемого для работы вакуумного усилителя тормозов и вакуумного регулятора. 1
- Прогрев двигателя. 2 Проверять компрессию необходимо после тщательного прогрева двигателя (60–70 градусов, чтобы масло имело «рабочую» текучесть). 1
Для точного замера компрессии рекомендуется обратиться к специалисту.