Некоторые особенности работы полного привода в Mitsubishi Pajero Sport:
- Режим 2H — только задний привод. 3 Самый экономичный режим, используется в городе на обычной дороге. 3 В этом режиме межосевой дифференциал полностью разблокируется. 3
- Режим 4H — полный привод с автоматической блокировкой. 3 Переход на полный привод можно осуществить на скорости до 100 км/ч из режима 2H, просто отпустив педаль газа и переместив рычаг или нажав кнопку переключения передач. 3 4H обеспечивает манёвренность на любой дороге при сохранении управляемости. 3 Дифференциал блокируется автоматически при обнаружении пробуксовки колёс на задней оси. 3
- Режим 4HLc — полный привод с жёсткой блокировкой. 3 Режим предназначен для крутой местности и дорог с минимальным сцеплением: грязь, скользкие склоны. 3 4HLc нельзя использовать в городе — трансмиссия находится под критическими нагрузками. 3
- Режим 4LLc — активная понижающая передача. 3 Используется, когда необходимо обеспечить колёсам максимальный крутящий момент. 3 Этот режим следует включать только после полной остановки автомобиля. 3
В крайнее положение 4HLLc — «пониженная передача с заблокированным дифференциалом» можно переключить только после полной остановки автомобиля (селектор КПП переводят в положение «нейтраль»). 2