Некоторые особенности обслуживания моторчика дворников на автомобилях ВАЗ:
- Проверка наличия +12В после биметаллического предохранителя, если он внешний, по отношению к моторчику. autolada.ru Если напряжения нет или оно пропадает сразу после появления, возможно, прогорел биметаллический предохранитель или заклинил моторчик или трапеция (валы, на которые крепятся поводки дворников). autolada.ru Их лучше сразу проверить вручную — они должны крутиться очень легко. autolada.ru
- Проверка реле дворников. autolada.ru Если реле щёлкает во всех режимах, возможно, вышли из строя внутренности блока предохранителей. autolada.ru Для проверки нужно тестером или контролькой измерить напряжение на контактах верхнего разъёма блока предохранителей и сравнить с напряжением на контактах АКБ. autolada.ru Если напряжение значительно ниже или отсутствует, то проблемы в окислившихся контактах и внутренностях блока предохранителей. autolada.ru
- Разборка моторчика, чистка и смазка. autolada.ru Для этого нужно снять якорь, смазать подшипник, на который насажен якорь в стакане, и шестерёнку. www.drive2.ru Также следует смазать все шарнирные части трапеции. www.drive2.ru
При работе с электроустановками важно соблюдать меры безопасности. autolada.ru Если нет опыта в обслуживании моторчика дворников, лучше обратиться к специалисту.