Некоторые особенности двигателя ВАЗ-21126 в автомобиле «Приора»:
Широкое применение иностранных комплектующих. 1 В частности, облегчённая шатунно-поршневая группа производства фирмы Federal Mogul и ремень ГРМ с автоматическим натяжителем от Gates. 1
Чугунный блок. 1 В нижней части находятся пять опор коленвала с тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами. 2
Коленвалотлит из высокопрочного чугуна. 2 Радиус кривошипа вала увеличен в сравнении с коленвалом двигателя ВАЗ-2112, что позволило увеличить ход поршня до 75,6 мм. 2
Шатуны стальные, кованые. 2 В их верхней части находится запрессованная сталебронзовая втулка. 2
Поршни алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъёмное. 2 Масса поршней уменьшена, днища охлаждаются маслофорсунками. 2
Глубокая цековка на днище предохраняет клапана от загибания во время встречи с поршнем при обрыве ремня привода ГРМ (для двигателей выпуска с 2018 года). 2
Наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости регулировки зазоров клапанов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.