Некоторые основные проблемы, которые встречаются в Volkswagen Polo 5-го поколения:
Проблемы с кузовом: низкое качество лакокрасочного покрытия, быстрое появление мелких сколов и царапин. dzen.ru Если используется механический замок водительской двери, после 150 тыс. км может выйти из строя личинка замка. auto.ru Лобовое стекло достаточно «мягкое» и легко царапается. auto.ru
Проблемы с салоном: незначительные скрипы и посторонние звуки, особенно в морозы. auto.ru После 100 тыс. км рискует выйти из строя обогрев водительского сиденья. auto.ru
Проблемы с подвеской: в передней подвеске после 100 тыс. км приходится менять сайлентблоки и втулки стабилизатора. auto.ru В задней подвеске амортизаторы «ходят» около 100 тыс. км, а после 120 тыс. км часто приходится менять опорные подшипники стоек. auto.ru
Проблемы с рулевым управлением: слабое место узла — втулки рулевой рейки, они могут начать стучать даже на маленьком пробеге. auto.ru Реже встречается неисправность червячного вала. auto.ru
Проблемы с тормозами: у автомобилей первых годов выпуска были проблемы с текущими задними цилиндрами. auto.ru Передние колодки служат до 40 тыс. км, ресурс задних выше. auto.ru
Проблемы с климатической системой: в российских условиях приходится менять радиатор кондиционера каждые 100 тыс. км. auto.ru После 70 тыс. км часто ломается электропривод системы рециркуляции воздуха. auto.ru
Проблемы с электроникой: иногда на больших пробегах в задних фонарях перестают работать лампочки, неисправность устраняется чисткой контактов. auto.ru Если владелец заправляется некачественным топливом, из строя может выйти датчик уровня топлива в бензобаке. auto.ru
Проблемы с коробкой передач: автоматы Aisin 09-G не любят высокие температуры, поэтому греть коробку нежелательно, иначе могут выйти из строя гидроблок и фрикционы. avtocod.ru auto.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.