Некоторые основные проблемы, которые встречаются в Volkswagen Polo 5-го поколения:
- Проблемы с кузовом: низкое качество лакокрасочного покрытия, быстрое появление мелких сколов и царапин. 3 Если используется механический замок водительской двери, после 150 тыс. км может выйти из строя личинка замка. 1 Лобовое стекло достаточно «мягкое» и легко царапается. 1
- Проблемы с салоном: незначительные скрипы и посторонние звуки, особенно в морозы. 1 После 100 тыс. км рискует выйти из строя обогрев водительского сиденья. 1
- Проблемы с подвеской: в передней подвеске после 100 тыс. км приходится менять сайлентблоки и втулки стабилизатора. 1 В задней подвеске амортизаторы «ходят» около 100 тыс. км, а после 120 тыс. км часто приходится менять опорные подшипники стоек. 1
- Проблемы с рулевым управлением: слабое место узла — втулки рулевой рейки, они могут начать стучать даже на маленьком пробеге. 1 Реже встречается неисправность червячного вала. 1
- Проблемы с тормозами: у автомобилей первых годов выпуска были проблемы с текущими задними цилиндрами. 1 Передние колодки служат до 40 тыс. км, ресурс задних выше. 1
- Проблемы с климатической системой: в российских условиях приходится менять радиатор кондиционера каждые 100 тыс. км. 1 После 70 тыс. км часто ломается электропривод системы рециркуляции воздуха. 1
- Проблемы с электроникой: иногда на больших пробегах в задних фонарях перестают работать лампочки, неисправность устраняется чисткой контактов. 1 Если владелец заправляется некачественным топливом, из строя может выйти датчик уровня топлива в бензобаке. 1
- Проблемы с коробкой передач: автоматы Aisin 09-G не любят высокие температуры, поэтому греть коробку нежелательно, иначе могут выйти из строя гидроблок и фрикционы. 25