Некоторые основные проблемы, которые встречаются у Honda Accord VII с пробегом:
- Проблемы с кузовом. 1 Лакокрасочное покрытие легко царапается, хромированная отделка не отличается стойкостью к дорожной химии. 1 Коррозия металла обычно начинается на арках задних колёс, также нужно следить за днищем. 1 С возрастом могут прийти в негодность крепления бампера, из-за чего он провисает. 1
- Проблемы с двигателем. 24 У любителей резких стартов и ускорений после 150 000 км начинает растягиваться цепь ГРМ и может появиться масложор. 2 Основные проблемы моторов: небольшой ресурс выпускного распредвала, пропускающие смазку сальники коленвала, текущие прокладки клапанной крышки и клапана фазорегулятора. 2
- Проблемы с трансмиссией. 1 Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатая КПП требуют периодической замены масла. 1 Сцепление на всех версиях автомобиля обычно изнашивается за 130–150 тыс. км. 1 Толчки и рывки при переключениях «автомата» могут появиться уже после 150 000 км из-за износа соленоидов. 2
- Проблемы с подвеской. 1 Шаровые опоры верхних рычагов служат 100–120 тыс. км, нижних — 120–140 тыс. км. 1 Втулки и стойки стабилизатора нуждаются в замене через 40–80 тыс. км. 1 Амортизаторы теряют работоспособность через 140–150 тыс. км. 1
- Проблемы с рулевым управлением. 1 После 80–120 тыс. км изнашиваются рулевые тяги и наконечники. 1
- Проблемы с тормозами. 1 Передние тормозные диски — вентилируемые, колодки меняются в среднем каждые 30–40 тыс. км. 1 Задние тормоза дисковые, но их колодки менее долговечные, они изнашиваются, порой всего за 20–25 тыс. км. 1
- Проблемы с электроникой. 1 Неисправности в электрике обычно мелкие, вроде перегоревших лампочек или пропажи контакта в силу возраста. 1
Большая часть проблем с Honda Accord VII связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым автомобиль ездил. 3