Некоторые основные проблемы, которые встречаются у Honda Accord VII с пробегом:
- Проблемы с кузовом. dzen.ru Лакокрасочное покрытие легко царапается, хромированная отделка не отличается стойкостью к дорожной химии. dzen.ru Коррозия металла обычно начинается на арках задних колёс, также нужно следить за днищем. dzen.ru С возрастом могут прийти в негодность крепления бампера, из-за чего он провисает. dzen.ru
- Проблемы с двигателем. auto.mail.ru auto.rambler.ru У любителей резких стартов и ускорений после 150 000 км начинает растягиваться цепь ГРМ и может появиться масложор. auto.mail.ru Основные проблемы моторов: небольшой ресурс выпускного распредвала, пропускающие смазку сальники коленвала, текущие прокладки клапанной крышки и клапана фазорегулятора. auto.mail.ru
- Проблемы с трансмиссией. dzen.ru Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатая КПП требуют периодической замены масла. dzen.ru Сцепление на всех версиях автомобиля обычно изнашивается за 130–150 тыс. км. dzen.ru Толчки и рывки при переключениях «автомата» могут появиться уже после 150 000 км из-за износа соленоидов. auto.mail.ru
- Проблемы с подвеской. dzen.ru Шаровые опоры верхних рычагов служат 100–120 тыс. км, нижних — 120–140 тыс. км. dzen.ru Втулки и стойки стабилизатора нуждаются в замене через 40–80 тыс. км. dzen.ru Амортизаторы теряют работоспособность через 140–150 тыс. км. dzen.ru
- Проблемы с рулевым управлением. dzen.ru После 80–120 тыс. км изнашиваются рулевые тяги и наконечники. dzen.ru
- Проблемы с тормозами. dzen.ru Передние тормозные диски — вентилируемые, колодки меняются в среднем каждые 30–40 тыс. км. dzen.ru Задние тормоза дисковые, но их колодки менее долговечные, они изнашиваются, порой всего за 20–25 тыс. км. dzen.ru
- Проблемы с электроникой. dzen.ru Неисправности в электрике обычно мелкие, вроде перегоревших лампочек или пропажи контакта в силу возраста. dzen.ru
Большая часть проблем с Honda Accord VII связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым автомобиль ездил. autopodbormsk.ru