Некоторые основные проблемы, которые возникают с двигателем Audi Q5 2.0 TFSI:
Расход масла. www.zr.ru otoba.ru При пробеге около 100 тысяч км расход может доходить до 7–10 литров на 10 тысяч км. www.zr.ru Основа проблемы — поршневая группа со слишком тонкими и залегающими кольцами. www.zr.ru
Перескок цепи ГРМ. www.zr.ru Через 70–90 тысяч км возможен перескок цепи с последующими дорогостоящими последствиями встречи поршней и клапанов. www.zr.ru Причина — растяжение цепи и её неудачный гидронатяжитель. www.zr.ru
Выход из строя индивидуальных катушек зажигания. www.zr.ru Это происходит после 100 тысяч км. www.zr.ru
Износ мест посадок осей заслонок впускного трубопровода. www.zr.ru Это приводит к неровной работе мотора. www.zr.ru
Течь помпы в пластиковом модуле с термостатом. www.zr.ru
Износ PCV-клапана системы вентиляции картерных газов. www.zr.ru Это становится причиной повышения давления в картере и протечки заднего сальника коленвала. www.zr.ru
Неисправность маслонасоса переменной производительности. www.zr.ru Это происходит после 150–170 тысяч км, что угрожает быстрым износом вкладышей коленвала. www.zr.ru
Отложения на впускных клапанах. www.zr.ru Это приводит к пропускам зажигания и потери мощности, клапаны рекомендуется очищать каждые 40–50 тысяч км. www.zr.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.