Некоторые основные проблемы, которые могут возникать с двигателем 1ZR-FE на Toyota Corolla:
- Низкий ресурс цепи ГРМ. 3 На пробегах от 150 до 200 тысяч километров многим владельцам приходится заменять цепь ГРМ. 3
- Течи масла и антифриза. 3 Крайне невысоким ресурсом отличается водяная помпа, она может потечь до 50 тысяч километров. 3 Часто сочится масло в районе натяжителя цепи ГРМ, но замена его прокладки помогает. 3
- Проблемы первых лет выпуска. 3 В первые годы выпуска этого двигателя довольно часто встречался расход масла и повышенное нагарообразование в камерах сгорания. 3
- Мелкие поломки. 3 К ним относят течи из-под клапанной крышки, вечно потеющие уплотнительные кольца форсунок, периодический клин клапанов VVT-i и плавающие обороты на холостых из-за загрязнения электронной дроссельной заслонки. 3
- Проблемы со стартером и генератором. 4 После 100 тысяч километров пробега могут начаться проблемы со стартером и генератором. 4 У стартера первым делом выходит из строя обгонная муфта («бендикс»), у генератора — щётки и подшипники. 4
Двигатели 1ZR-FE эксперты считают надёжными, их ресурс составляет более 300 тысяч километров. 4 Капитальному ремонту фактически не подлежат из-за тонкостенного блока цилиндров, не допускающего расточки. 4