Некоторые основные проблемы, которые могут возникать при настройке карбюратора на классических автомобилях:
- Неровная работа мотора. auto.ru Чаще всего связана с загрязнением внутренних каналов, жиклёров и трубок смолистыми отложениями, продуктами коррозии. auto.ru Для решения проблемы необходимо разобрать карбюратор и тщательно промыть все компоненты. auto.ru
- Глохнущий двигатель на холостых оборотах. en.avtotachki.com Вероятные причины: засорение форсунок и вентиляционных каналов, неисправность или неполная установка электромагнитного клапана, проблемы с блоком EPHH (экономайзер принудительного холостого хода), повреждение винтового уплотнения. en.avtotachki.com
- Заливание свечей. en.avtotachki.com Свечи намокают от большого количества топлива, при этом появление искры становится невозможным. en.avtotachki.com В результате запуск двигателя будет проблематичным. en.avtotachki.com
- Потеря мощности и ухудшение ускорения. en.avtotachki.com Это происходит, если вторичная камера открывается с задержкой или остаётся полностью закрытой. en.avtotachki.com
Для точной настройки карбюратора рекомендуется обратиться к специалисту, так как без газоанализатора идеально точная регулировка холостого хода почти невозможна. auto.ru