Некоторые отличия продажи автомобиля в виртуальном мире от реальной жизни:
- Отсутствие физического контакта. www.avito.ru Подбор, решение по сделке и оплата происходят без физического контакта с автомобилем. www.avito.ru
- Возможность использования цифровых инструментов. hightech.plus Для презентации автомобиля в виртуальном мире используются, например, 3D-панорамы, подробное описание, отчёты, что позволяет выгодно представить машину на площадке. hightech.plus
- Персонализация предложений. vc.ru Производители комплектующих используют данные, собранные в интернете, для составления персонализированных рекомендаций и предложений. vc.ru
- Отсутствие некоторых бонусов. a-souz.ru В отличие от продаж в дилерском центре, при онлайн-покупке не предоставляются, например, допоборудование, страховки, бесплатные ТО. a-souz.ru
- Отсутствие живого общения. a-souz.ru При продаже автомобиля в виртуальном мире нет возможности для прямого взаимодействия с продавцом. a-souz.ru
При этом существует мнение, что оптимальное решение — симбиоз онлайн- и офлайн-продаж. www.avito.ru Потребители могут искать нужный автомобиль онлайн, пробовать авто на тест-драйве в реальном мире, а обсуждать условия сделки и согласовывать документы — в виртуальном мире. www.avito.ru