Некоторые отличия продажи автомобиля в виртуальном мире от реальной жизни:
- Отсутствие физического контакта. 4 Подбор, решение по сделке и оплата происходят без физического контакта с автомобилем. 4
- Возможность использования цифровых инструментов. 3 Для презентации автомобиля в виртуальном мире используются, например, 3D-панорамы, подробное описание, отчёты, что позволяет выгодно представить машину на площадке. 3
- Персонализация предложений. 2 Производители комплектующих используют данные, собранные в интернете, для составления персонализированных рекомендаций и предложений. 2
- Отсутствие некоторых бонусов. 1 В отличие от продаж в дилерском центре, при онлайн-покупке не предоставляются, например, допоборудование, страховки, бесплатные ТО. 1
- Отсутствие живого общения. 1 При продаже автомобиля в виртуальном мире нет возможности для прямого взаимодействия с продавцом. 1
При этом существует мнение, что оптимальное решение — симбиоз онлайн- и офлайн-продаж. 4 Потребители могут искать нужный автомобиль онлайн, пробовать авто на тест-драйве в реальном мире, а обсуждать условия сделки и согласовывать документы — в виртуальном мире. 4