Возможно, имелись в виду различия между купе и универсалами, а не между купе-кроссоверами и универсалами повышенной проходимости.
Универсал имеет двухобъёмный кузов с длинным задним свесом, в котором расположен вместительный багажный отсек. www.rolf.ru Линия крыши приподнята сзади, а для доступа к багажнику используется подъёмная дверь. www.rolf.ru Универсалы подходят для перевозки объёмных или длинномерных грузов. auto.ru
Купе имеет трёхобъёмный кузов с двумя дверями — по одной на каждый борт. www.rolf.ru Задние сидения укорочены, доступ на них затруднён — они подходят для коротких поездок. www.rolf.ru У некоторых моделей они вовсе отсутствуют. www.rolf.ru Купе хороши для передвижения по городу, о практичности, перевозке грузов или повышенной проходимости речи не идёт. www.novochag.ru
Кроссовер — легковой автомобиль повышенной проходимости. www.rolf.ru Технически он представляет собой универсал (реже седаны, купе и хетчбэки) с увеличенным дорожным просветом, укороченными свесами и колёсами большего диаметра. www.rolf.ru У многих моделей есть полный привод, но это не обязательное условие включения в категорию кроссоверов. www.rolf.ru
Таким образом, основное отличие в том, что универсалы предназначены для перевозки грузов, а купе — для передвижения по городу, а кроссоверы сочетают в себе достоинства легковых моделей и внедорожников и подходят для передвижения по дорогам с повышенной проходимостью, но не для настоящего бездорожья. www.rolf.ru www.novochag.ru