Некоторые основные неисправности корректора фар:
- Поломка мотор-редуктора. 2 Как правило, изнашиваются пластиковые шестерёнки. 2
- Вытекание жидкости из гидравлики. 2 В таких корректорах может использоваться антифриз или незамерзайка. 2 Также могут лопнуть трубки или протечь соединение. 2
- Выход из строя датчиков положения кузова. 2 Датчик под машиной открыт грязи и реагентам, поэтому быстро ржавеет. 2 Иногда он ломается, а иногда у него сгнивают электрические разъёмы. 2
- Неисправность электронных схем. 4 Она может возникнуть из-за попадания влаги и разъедания контактов в проводке. 4
Чтобы распознать неисправности корректора фар, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Постоянный шум в фаре. 1 Возможно, сломался выключатель или внутри фары открутился или плохо вставлен шток механизма корректора. 1
- Самопроизвольное включение и выключение корректора. 1 Это может говорить о проблемах с его креплением внутри фары. 1
- Невозможность регулировки фар. 2 Если обе фары автомобиля с автоматической системой перестают регулироваться одновременно, в первую очередь нужно проверить датчики. 2 Если только одна — то механизм корректора отдельной фары. 2
Для диагностики и ремонта корректора фар рекомендуется обратиться к специалисту.