Некоторые основные недостатки Honda CR-V третьего поколения:
Низкая износостойкость салона. 3 Уже после 100 000 километров начинает облезать покрытие на дверных картах и подлокотниках, стирается краска на ручках дверей. 3
Сбои в электрике. 3 Нередко случаются проблемы с запуском двигателя, выходят из строя различные датчики и обогрев заднего стекла, перегорают фары или слишком быстро садится аккумулятор. 3
Повышенный расход моторного масла. 3 Многие владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла уже при пробеге в 2–3 раза меньше заявленного срока службы двигателей. 3
Слабые катализаторы. 3 Катализаторы у CR-V имеют ограниченный ресурс и начинают разрушаться уже после 150 000 километров пробега. 3 В результате керамическая пыль попадает в двигатель, что приводит к быстрому износу поршневой группы. 3
Отказ полного привода. 3 CR-V не слишком хорошо приспособлен для покорения бездорожья. 3 Подвиги на оффроуде могут закончиться шумом и вибрацией трансмиссии, а то и выходом из строя системы полного привода. 3
Неисправность помпы. 5 Двухлитровые двигатели часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. 5 О проблеме сигналит свист ремня и подтёки на водяном насосе. 5
Поломка обгонной муфты. 5 Выход её из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты. 5 При активной езде муфта может выйти из строя на 100–110 тыс. км. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.