Некоторые методы диагностики для выявления неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ):
- Проверка сопротивления омметром. 14 Нужно коснуться щупами прибора до контактов 1 и 2 в разъёме. 1 Рабочим параметром считается диапазон 500–700 Ом. 1 Более высокие или низкие показатели свидетельствуют о неисправности датчика. 1
- Проверка значения индуктивности. 1 Тест подразумевает проверку катушки, встроенной в датчик. 1 Для работы понадобятся мегаомметр и измеритель индуктивности (мультиметр). 1 В норме индуктивность должна быть в диапазоне 200–400 мГн. 4
- Проверка с помощью осциллографа. 14 Это профессиональное оборудование позволяет с максимальной точностью увидеть моменты образования электрических сигналов. 1 Для проверки ДПКВ прибор подключают к штекеру датчика и считывают диагностические данные с экрана, возбуждая сенсор отвёрткой или другим металлическим предметом. 1 Если ДПКВ неисправен, то осциллограмма останется без изменений. 1
- Проверка гаечным ключом. 1 Такой способ подходит в полевых условиях. 1 Нужно снять датчик положения коленвала, включить зажигание и гаечным ключом имитировать прохождение маховика у сенсора ДПКВ. 1 Если датчик рабочий, то будут слышны щелчки включения бензонасоса. 1 Отсутствие реакции свидетельствует о том, что датчик вышел из строя. 1
Для точной диагностики и выявления неисправности ДПКВ рекомендуется обратиться к специалисту.