Для поддержания рабочей температуры масла в вариаторе можно предпринять следующие меры:
- Прогревать вариатор в движении. dzen.ru Первые 7–10 минут рекомендуется ехать в наиболее щадящем режиме, не превышая отметку в 2000 об/мин без необходимости. dzen.ru За это время трансмиссионное масло успеет прогреться до температуры, позволяющей эксплуатировать вариатор, исключив повышенные нагрузки. dzen.ru
- Избегать резких стартов с места и пробуксовок. dzen.ru Даже полностью прогретая бесступенчатая коробка не любит таких нагрузок. dzen.ru
- Прогревать вариатор, обеспечив ему нагрузку на стоянке. xn--80aal0a.xn--80asehdb Для этого можно затянуть ручник и включить вскоре после пуска двигателя режим D или R. xn--80aal0a.xn--80asehdb В таком режиме вариатор быстро прогреется за счёт активного перемешивания рабочей жидкости в гидротрансформаторе. www.zr.ru
- При температуре трансмиссионного масла ниже -15ºC придерживаться наиболее щадящего режима вождения в течение 15–20 минут после начала движения. dzen.ru При температуре ниже -35ºC от эксплуатации автомобиля, оснащённого вариатором, рекомендуется отказаться. dzen.ru
Температура рабочей жидкости в вариаторе должна быть не ниже 60 °C, иначе вероятно проскальзывание ремня. www.zr.ru