Некоторые ключевые факторы, влияющие на рост автомобильного бизнеса в России:
- Государственная поддержка индустрии. 5 Субсидии на производство и налоговые льготы для автопроизводителей. 5
- Воссоздание цепочек поставок и активное импортозамещение. 5 На фоне ограничений на импорт автомобилей многие потребители стали испытывать спрос на модели российского производства. 5
- Популярность электромобилей. 5 В результате автопроизводители начали инвестировать в разработку таких моделей. 5
- Рост интереса потенциальных покупателей к локальным брендам. 1 В условиях ограниченного импорта и ухода ряда международных брендов отечественные производители постарались усилить позиции, в том числе в сфере маркетинга. 1
- Внедрение цифровых инструментов. 3 С развитием технологий и изменением потребительского поведения компании должны активно внедрять цифровые инструменты для улучшения сервиса и взаимодействия с клиентами. 3