Некоторые плюсы автомобиля Nissan X-Trail:
- Надежная коробка передач. dzen.ru Вариатор Jatco JF011E хорошо показывает себя при условии бережного использования и должного ухода. dzen.ru Механическая коробка передач также отличается надёжностью: она способна пережить не только двигатели, но и кузов. dzen.ru www.zr.ru
- Проходимость. dzen.ru Nissan X-Trail легко преодолевает ямы, а просторный багажник позволяет захватить с собой всё необходимое. dzen.ru
Некоторые минусы автомобиля Nissan X-Trail:
- Слабая подвеска. dzen.ru Она не подходит для российских дорог: мало ходят стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлентблоки, передние амортизаторы. dzen.ru
- Капризный шлейф проводки. dzen.ru Кнопки на руле на большинстве подержанных кроссоверах не работают из-за гибкого шлейфа проводки. dzen.ru
- Нестойкое лакокрасочное покрытие. www.zr.ru На нём быстро появляются сколы и царапины, облезает хром. www.zr.ru
Некоторые проблемы Nissan X-Trail:
- Мотор. dzen.ru www.zr.ru Бензиновый двигатель MR20DE объёмом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил склонен к перегреву и залеганию колец. dzen.ru По мере увеличения пробега увеличивается угар масла. dzen.ru Двигатель QR25DE объёмом 2,5 литра и мощностью 169 сил более надёжный, но и у него есть проблемные места — это термостат и масляный насос. dzen.ru Турбодизель M9R объёмом 2 литра и мощностью 150 сил не требует капитального ремонта до 400 000 километров, но тоже имеет слабые места — это течи топливной магистрали и растяжение цепи ГРМ. dzen.ru
- Вариатор. auto.mail.ru Он не прощает ни резких разгонов, ни продолжительных нагрузок. auto.mail.ru К тому же вариатор очень требователен к обслуживанию. auto.mail.ru
- Ходовая часть. auto.mail.ru Подвеску серьёзной ревизии надо подвергать при пробеге около 100 тысяч километров. auto.mail.ru
В целом Nissan X-Trail чувствителен к режиму эксплуатации и с возрастом начинает требовать всё более бережного отношения. auto.mail.ru