Некоторые причины образования богатой смеси на инжекторном двигателе:
Забитый воздушный фильтр. zapavto.by Его нужно менять не реже, чем через каждые 30 тысяч км пробега, а на мощных автомобилях — ещё чаще. zapavto.by
Неправильно работающий датчик давления воздуха. zapavto.by Датчик давления топлива может поставлять заниженные данные электронному блоку управления двигателя. zapavto.by Исходя из них, блок начинает закачивать больше топлива в цилиндры, обогащая смесь. zapavto.by
Ошибки в электронном блоке управления двигателем. zapavto.by Это могут быть ошибки в программе или некорректно внесённые в неё изменения. zapavto.by
Неисправности форсунок в цилиндрах. zapavto.by Они могут засориться или деформироваться, и тогда баланс воздушно-топливной смеси может колебаться в любую сторону. zapavto.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.