Для пайки креплений бампера можно следовать такой технологии: www.drive2.ru
- Снять бампер. www.drive2.ru
- Зачистить уши крепления с внешней стороны. www.drive2.ru
- Обезжирить поверхность. www.drive2.ru
- Наклеить металлический скотч с обратной стороны (можно в пару слоёв). www.drive2.ru
- Паять при температуре 350 °С, чтобы лента равномерно прогревалась и плавилась, без подгорания (иначе соединение будет хрупким). www.drive2.ru Уши под большое отверстие паять цельной лентой, маленькие соединения — разрезать кусачками ленту вдоль пополам. www.drive2.ru
- Приложить, расплавить, сформировать по толщине пальцами в сырой перчатке (можно использовать специальные экструдеры для пластика). www.drive2.ru
- Зашлифовать крепления, обеспечить нужную толщину. www.drive2.ru
- Прорезать канцелярским ножом пазы под крепления и просверлить отверстия под саморез по месту. www.drive2.ru Дополнительно зафиксировать стяжками, чтобы бампер не провисал. www.drive2.ru
Ещё один способ — запаять крепления с помощью термофена: etlib.ru
- Надеть на фен насадку диаметром 5–10 мм и выставить температуру, соответствующую типу пластика. etlib.ru
- При необходимости армирования трещины использовать короткие (до 5 мм) или предварительно обрезанные скобы для степлера, которые прогреваются феном и вдавливаются в пластик с внутренней стороны бампера. etlib.ru
- Место ремонта прогреть, начиная от края, в это же время в зону пайки с усилием, направленным в сторону трещины, подать присадку в виде прутка или полосы из аналогичной пластмассы. etlib.ru
- После застывания пластика выступающие капли срезать, а шов в зоне ремонта — зачистить наждачкой. etlib.ru
Для качественной пайки рекомендуется обратиться к специалисту.