Для пайки креплений бампера можно следовать такой технологии: 1
- Снять бампер. 1
- Зачистить уши крепления с внешней стороны. 1
- Обезжирить поверхность. 1
- Наклеить металлический скотч с обратной стороны (можно в пару слоёв). 1
- Паять при температуре 350 °С, чтобы лента равномерно прогревалась и плавилась, без подгорания (иначе соединение будет хрупким). 1 Уши под большое отверстие паять цельной лентой, маленькие соединения — разрезать кусачками ленту вдоль пополам. 1
- Приложить, расплавить, сформировать по толщине пальцами в сырой перчатке (можно использовать специальные экструдеры для пластика). 1
- Зашлифовать крепления, обеспечить нужную толщину. 1
- Прорезать канцелярским ножом пазы под крепления и просверлить отверстия под саморез по месту. 1 Дополнительно зафиксировать стяжками, чтобы бампер не провисал. 1
Ещё один способ — запаять крепления с помощью термофена: 4
- Надеть на фен насадку диаметром 5–10 мм и выставить температуру, соответствующую типу пластика. 4
- При необходимости армирования трещины использовать короткие (до 5 мм) или предварительно обрезанные скобы для степлера, которые прогреваются феном и вдавливаются в пластик с внутренней стороны бампера. 4
- Место ремонта прогреть, начиная от края, в это же время в зону пайки с усилием, направленным в сторону трещины, подать присадку в виде прутка или полосы из аналогичной пластмассы. 4
- После застывания пластика выступающие капли срезать, а шов в зоне ремонта — зачистить наждачкой. 4
Для качественной пайки рекомендуется обратиться к специалисту.