Чтобы узнать, не перекрашивали ли автомобиль после ДТП, можно воспользоваться следующими методами:
- Визуальный осмотр. 12 Нужно внимательно осмотреть края дверей и кузовных панелей автомобиля на предмет зазубрин, царапин или неровностей краски. 1 Следы краски другого цвета внизу могут означать, что автомобиль был перекрашен после аварии. 1
- Сравнение оттенков цвета всех элементов кузова. 2 Это нужно делать под разным углом и при хорошем ярком освещении. 2 Покрытие, нанесённое на заводе, имеет одинаковую структуру и цвет по всему кузову, чего нельзя сказать о перекрашенных деталях, особенно если автомобиль имеет цвет металлик. 2
- Использование толщиномера. 34 Это прибор, который показывает толщину лакокрасочного покрытия. 3 По ней можно определить, красили автомобиль или нет, и после аварии какой сложности. 3
- Проверка расстояния между наружными кузовными панелями. 4 Заводская сборка предполагает симметричность всех панелей и одинаковые зазоры с обеих сторон кузова. 4 Если где-то есть неровности зазоров, отсутствие симметрии, неодинаковые расстояния между панелями, автомобиль наверняка побывал в ДТП. 4
- Осмотр заводских сварных точек. 4 Внутренние детали кузова соединены между собой сварными точками. 4 Заводская сварка ставит округлые, слегка выпирающие над поверхностью, а потому хорошо заметные точки. 4 В отличие от заводских, ремонтные сварные точки практически плоские, порой их даже сложно увидеть. 4
Внешний осмотр и проверка толщиномером не всегда дают однозначный ответ. 3 В таких случаях лучше дополнительно перепроверить автомобиль по базам ГИБДД, станций технического обслуживания и дилеров — расчёт ремонтных работ подскажет о серьёзности ДТП. 3