Процесс балансировки колёс после шиномонтажа включает следующие этапы: kolesa.shop
- Демонтаж колеса. kolesa.shop Затем нужно спустить воздух и очистить диск от загрязнений. kolesa.shop
- Удаление ранее закреплённых грузиков. kolesa.shop При необходимости проводится замена покрышки (если выполняется сезонная смена). kolesa.shop
- Накачивание колеса до рабочего давления, которое соответствует техническим требованиям производителя резины. kolesa.shop
- Помещение колеса в собранном виде на проверочный стенд. kolesa.shop Затем включается станок, который будет выполнять раскручивание колеса для определения дисбаланса. kolesa.shop
- После остановки на экране стенда будут отображены значения биения, на основе которых мастер прикрепит в нужных местах грузики определённого веса. kolesa.shop
- Снова включается стенд для раскручивания колеса, это позволит подтвердить, что биение отсутствует. kolesa.shop
- Если все показатели в норме, колесо устанавливают на автомобиль. kolesa.shop
Балансировку делают на специальном станке. auto.ru У него есть вал, на него через конусную насадку крепится колёсо в сборе и прижимается адаптером. auto.ru Затем станок раскручивает колёсо и по тому, как оно нагружает вал станка, определяет источники дисбаланса. auto.ru
Грузы могут иметь вес от 5 до 60 грамм. auto.ru На штампованных дисках грузики крепятся с помощью клипс, на легкосплавных — наклеиваются. auto.ru Когда балансировка колеса выполнена, а нужные грузики закреплены, его ещё раз проверяют на станке. auto.ru В идеале прибор должен выдать нулевые показания. auto.ru