Для самостоятельной диагностики подвески автомобиля можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Визуально осмотреть узлы. avtoshark.com Нужно проверить крепления, резиновые элементы и наличие подтёков жидкостей. avtoshark.com
- Проехать на автомобиле с открытыми окнами. avtoshark.com Это поможет прислушаться к возникающим посторонним шумам и определить место расположения неисправности. avtoshark.com
- Заехать на яму или эстакаду. avtoshark.com Нужно «подергать» руками за все движимые элементы, чтобы найти люфт или «закисание». avtoshark.com
Некоторые элементы подвески, которые можно проверить отдельно:
- Ступичные подшипники. dzen.ru Для диагностики нужно по очереди поддомкратить все колёса и раскрутить каждое из них. dzen.ru На каком-то из колёс при вращении будет слышен шум. dzen.ru Также стоит покачать колесо: люфт, если он есть, также свидетельствует о износе подшипника. dzen.ru
- Рулевые наконечники. dzen.ru Нужно домкратить одну сторону авто, взяться за рулевой наконечник и попросить товарища покачать руль влево-вправо. dzen.ru Если человек, который держится за рулевой наконечник, почувствует удары металлом о металл, значит, наконечник изношен. dzen.ru
- Стойки. dzen.ru Нужно резко надавить на машину и отпустить. dzen.ru Кузов должен быстро вернуться в обратное положение, при этом не должен раскачиваться. dzen.ru
- Шаровые опоры. dzen.ru Нужно поддомкратить колесо, только не за порог, а за нижний рычаг. dzen.ru Затем подсунуть под шаровую опору монтажку и покачать её. dzen.ru Если она изношенная, будет люфт. dzen.ru
При наличии сомнений в работоспособности той или иной детали рекомендуется обратиться в специализированную автомастерскую. avtoshark.com