Возможно, имелись в виду некоторые примеры развития системы брендинга в российских автозаправочных сетях:
Ребрендинг сети АЗС «Газпромнефть». eburg.mk.ru Компания «Газпром нефть» запустила этот процесс, чтобы стать ведущим игроком на розничном рынке топлива. eburg.mk.ru В основу ребрендинга положили не просто смену вывески, а современный подход к заправочному бизнесу. eburg.mk.ru В результате водители начали предпочитать фирменные АЗС. eburg.mk.ru
Разработка бренда ASTRA. minale.ru Компания «Валар» обратилась к специалистам за созданием новой системы визуальной идентификации для своей сети автозаправок, ранее работавшей под брендом ТНК. minale.ru Потребовалось разработать самостоятельный бренд и визуальную платформу, чтобы сохранить лояльность клиентов и задать новый уровень качества обслуживания. minale.ru В итоге создали бренд ASTRA, логотип, фирменные цвета и графические элементы. minale.ru
Создание бренда сети АЗС FREEPOINT. compassbrand.ru Крупная нефтетрейдинговая компания решила развивать собственную сеть автозаправочных станций в городах и на региональных трассах России. compassbrand.ru Для позиционирования бренда взяли метафору «свобода». compassbrand.ru В итоге сеть представлена в двух форматах: контейнерные АЗС без дополнительных услуг и оператора и мини-АЗС с продажей товаров через вендинговые автоматы. compassbrand.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.