Вопросы к Поиску с Алисой
Радиатор АКПП работает следующим образом: насос перекачивает нагретую жидкость в охлаждающую магистраль, которая переносит масло в теплообменник. avtomatic-gg.ru Насос включается автоматически при запуске двигателя. avtomatic-gg.ru
Теплообменник соединяет две среды с разной температурой, позволяя им обмениваться теплом и поддерживая среднюю температуру на допустимом уровне, предотвращая перегрев. avtomatic-gg.ru Гидравлические магистрали коробки замыкаются на два контура — большой и малый — благодаря теплообменнику. avtomatic-gg.ru Эти магистрали представляют собой соединённые патрубки, по которым масло перемещается между коробкой передач и радиатором. avtomatic-gg.ru
Радиатор нужен для того, чтобы избежать роста температуры трансмиссионного масла и перегрева АКПП. vk.com Кроме того, система охлаждения позволяет не только эффективно охлаждать коробку, но и сохранять необходимые свойства рабочей жидкости ATF. vk.com