Радиатор АКПП работает следующим образом: насос перекачивает нагретую жидкость в охлаждающую магистраль, которая переносит масло в теплообменник. 1 Насос включается автоматически при запуске двигателя. 1
Теплообменник соединяет две среды с разной температурой, позволяя им обмениваться теплом и поддерживая среднюю температуру на допустимом уровне, предотвращая перегрев. 1 Гидравлические магистрали коробки замыкаются на два контура — большой и малый — благодаря теплообменнику. 1 Эти магистрали представляют собой соединённые патрубки, по которым масло перемещается между коробкой передач и радиатором. 1
Радиатор нужен для того, чтобы избежать роста температуры трансмиссионного масла и перегрева АКПП. 3 Кроме того, система охлаждения позволяет не только эффективно охлаждать коробку, но и сохранять необходимые свойства рабочей жидкости ATF. 3