Процесс замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач (АКПП) можно провести двумя способами: частичным и полным. si-tools.ru
Частичная замена: si-tools.ru
- Открутить сливную кнопку в картере АКПП. si-tools.ru
- Подставить мерную тару и дождаться, пока масло стечёт. si-tools.ru
- При помощи маленькой воронки залить в щуп АКПП столько же масла, сколько вытекло. si-tools.ru
- Проверить уровень масла. si-tools.ru
Полная замена: si-tools.ru
- Проехать около 10 километров, чтобы разогреть АКПП. si-tools.ru
- Слить масло. si-tools.ru Поставить автомобиль на яму, на ручник и перевести селектор в нейтральное положение. si-tools.ru Открутить сливную кнопку в картере АКПП, подставить мерную ёмкость для масла и дождаться, пока оно сольётся. si-tools.ru Открутить болты, которые держат поддон, и осторожно, чтобы не разлить оставшееся в нём масло, снять его с герметика. si-tools.ru Слить масло из поддона в ту же мерную тару. si-tools.ru Снять фильтр и также собрать масло из него. si-tools.ru
- Обработать поддон и магниты. si-tools.ru Их нужно промыть кисточкой, смоченной в бензине. si-tools.ru Если осталась старая прокладка, удалить её. si-tools.ru Затем насухо вытереть все детали. si-tools.ru Проконтролировать, чтобы при этом на них не осталось ворса или ниток от тряпки. si-tools.ru
- Установить новый фильтр АКПП. si-tools.ru Если не собираются менять фильтр, промыть старый бензином. si-tools.ru Однако стоит учитывать, что это не обеспечит полную очистку. si-tools.ru
- Установить поддон. si-tools.ru С помощью ацетона обезжирить поддон и место, куда он будет установлен. si-tools.ru Установить прокладку поддона АКПП. si-tools.ru После нанести герметик на поддон и на те места, где он соприкасается с днищем автомобиля. si-tools.ru Установить поддон, закрутить болты. si-tools.ru Чтобы предотвратить протекание масла, на время этих работ заткнуть сливное отверстие ветошью и убрать её непосредственно перед установкой поддона. si-tools.ru
- Залить масло. si-tools.ru С помощью маленькой воронки залить через щуп в АКПП столько же масла, сколько было слито. si-tools.ru
- «Продавить» масло и долить его. si-tools.ru Аккуратно отсоединить расположенный слева по ходу движения шланг охлаждения масла АКПП (он находится внизу радиатора). si-tools.ru Опустить конец шланга в ёмкость для слива. si-tools.ru Затем помощнику нужно завести двигатель на ручнике и на нейтральной передаче. si-tools.ru Из шланга польётся масло: сливать его до тех пор, пока не польётся новое, более светлое. si-tools.ru Это поможет «выдавить» старое масло. si-tools.ru Заглушить двигатель, установить шланг охлаждения АКПП на место и через щуп долить столько же масла, сколько было слито. si-tools.ru
- Проверить уровень масла. si-tools.ru При необходимости скорректировать его описанным выше способом. si-tools.ru
Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости может привести к поломке составляющих. www.autocompas.ru Если нет уверенности в собственных навыках, рекомендуется обратиться к специалисту. www.autocompas.ru