Чтобы продать КАСКО клиенту, даже если он утверждает, что продукт ему не нужен, можно попробовать следующее:
- Уточнить у клиента, почему именно ему не нужен продукт. 1 Перейти от общих возражений к частным. 1
- Обозначить основные преимущества и выгоды. 1 Например, рассказать о статистике, по которой клиенты получают выплаты в случае наступления страхового случая. 1
- Предложить различные варианты полиса. 2 Сделать расчёты частичного страхования или с франшизой, показать проекты договоров. 2 Объяснить преимущества каждого из них и уточнить, какой наиболее актуален. 2
- Предложить возможность оформления полиса в рассрочку. 2 Например, если клиент не готов внести всю сумму за страховку сразу, можно сделать полис с разбивкой оплаты на два или три взноса. 2
Также можно предложить клиенту сравнить стоимость авто и цену страховки. 2 Например, разделить на калькуляторе сумму годового взноса на 12 месяцев или на 365 дней и показать, сколько денег понадобится для полноценной защиты машины в день или в месяц. 2
Важно помнить, что каждый клиент уникален, и подход к продаже КАСКО должен быть индивидуальным.