Чтобы предотвратить преждевременный износ приводных ремней в современных автомобилях, рекомендуется:
- Регулярно проверять состояние и натяжение ремней. inner.su Проверки следует проводить каждые 25 000 км пробега или при появлении характерных симптомов. inner.su Особое внимание следует уделять первым 48 часам после установки нового ремня, когда происходит его максимальная приработка. inner.su
- Использовать качественные ремни, соответствующие техническим требованиям конкретного применения. inner.su Важно учитывать профиль ремня, его длину, ширину и материал изготовления. rti-spb.com
- Проверять состояние шкивов и роликов. inner.su Установка нового ремня на изношенные шкивы приведёт к его быстрому выходу из строя. inner.su
- Следить за состоянием механизма ГРМ в целом. dzen.ru Рекомендуется проверять все элементы газораспределения: ремни, натяжные и обводные ролики, шкивы коленвала, распредвала, помпы, протечки уплотнительных резинок. dzen.ru
- Хранить ремни правильно. rti-spb.com Ремни следует хранить в сухом, прохладном месте, защищённом от прямых солнечных лучей и источников озона. rti-spb.com Не рекомендуется оставлять ремни на полу, где они могут подвергаться деформации, или в местах, где возможно воздействие агрессивных химических веществ. rti-spb.com
Для точной настройки натяжения рекомендуется использовать специализированный инструмент, соответствующий требованиям действующих стандартов. inner.su