Для замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T32 своими руками рекомендуется следовать инструкции: 2
- Подготовить инструменты и ёмкость для слива старого масла. 25
- Открутить сливную пробку в поддоне вариатора. 2
- Открутить болты крепления поддона к корпусу КПП. 2 При опускании поддона наружу сольётся ещё часть масла. 2
- Снять поддон и обратить внимание на поверхность магнитов: небольшое количество мелкой стружки приемлемо, большое — говорит о проблемах. 2
- Открутить маслозаборник. 2 В нём нет фильтрующего элемента, только грубая сетка. 2
- Заменить фильтр. 25 Для этого из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. 5 Затем последний медленно вытягивается вниз так, чтобы не повредились резиновые кольца. 5 Из фильтра вытечет остаток масла. 5
- Промыть фильтр и магниты средством WD-40, затем продуть. 5 После чистки магниты и фильтр устанавливаются на своё прежнее место. 5
- Удалить старую прокладку. 2 Очистить картер коробки от грязи и остатков старой прокладки. 2
- Очистить и отмыть поддон. 2
- Выполнить обратный монтаж: 2 прикрутить новый маслозаборник, положить новую прокладку на поддон, прислонить поддон, наживить все болты и затянуть рукой без усилия. 2 Затем затянуть пробку поддона с усилием 34Nm и болты поддона с усилием 10Nm. 2
- Залить масло. 2 При замене таким способом влезает порядка 8,5–9,5 литров. 2
- Проверить уровень масла в вариаторе. 2 Для этого завести мотор, подключить диагностическое оборудование, так как контроль уровня необходимо производить при определённой температуре масла, в диапазоне от 50° до 80°. 2 Если нет такого оборудования, нужно ориентироваться на стрелку температуры ОЖ. 2 Когда она заметно поднимется, взяться за селектор переключения передач. 2 Удерживая педаль тормоза нажатой, перемещать селектор, задерживая в каждом положении секунд по 10. 2 Не глуша мотор, вытянуть щуп и проверить уровень, при необходимости — долить. 2
Если нет опыта в проведении подобных работ, лучше обратиться к специалисту.