Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как правильно выполнить замену масла в АКПП Mercedes E-Class?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как правильно выполнить замену масла в АКПП Mercedes E-Class?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильной замены масла в АКПП Mercedes E-Class рекомендуется обратиться к специалисту.

Некоторые общие шаги замены масла в АКПП Mercedes E-Class (на примере модели W213): 2

  1. Открутить сливную пробку на поддоне. 2
  2. Специальным ключом перевести контрольный стакан в положение №4 и слить масло с АКПП. 2
  3. Открутить болты поддона и снять старый поддон. 2
  4. Прокрутить коленвал до появления пробки гидротрансформатора в смотровом окне. 2
  5. Открутить пробку и слить масло с гидротрансформатора. 2
  6. Установить на место новый поддон. 2
  7. Перевести контрольный стакан в положение №3, вкрутить заправочную пробку и заполнить АКПП новым маслом. 2
  8. Проверить температуру масла в коробке передач. 2 Для этого запустить двигатель, пройти по всем передачам с задержкой в 10 секунд, открутить заправочную пробку и в положении №3 скорректировать уровень при температуре масла 35–45 градусов. 2

Для Mercedes E-Class (W212) последовательность действий немного другая: 3

  1. Снять основную защиту и пластиковую защиту коробки. 3
  2. Открутить сливную пробку и слить масло с коробки, пока оно тёплое. 3
  3. Открутить 6 болтов поддона АКПП и аккуратно снять его, так как в поддоне ещё пару литров масла. 3
  4. Снять старый фильтр, легко потянув его чуть вниз. 3
  5. Слить масло с гидротрансформатора (бублика), для этого снять фишку с насоса АКПП, открутить три болта и потянуть его вниз. 3
  6. После снятия насоса вытащить резиновую заглушку и, прокручивая шкиф клинвала, посмотреть в отверстие, чтобы увидеть сливную пробку гидротрансформатора. 3 Открутить её и слить масло с гидротрансформатора. 3
  7. Очистить поддон и магниты, которые на нём стоят, собрать всё в обратной последовательности, не забыв поставить новый фильтр. 3
  8. Залить ATF шприцом для масла через сливное отверстие, при этом периодически заводить машину и переключать коробку для прогона масла через систему. 3
  9. Когда будет залито порядка 8 литров масла, завести машину и прогреть АКПП до 42–45 градусов (можно контролировать через диагностику или инфракрасным термометром). 3 Уровень выставляется при заведённом двигателе, коробка в положении Р, температура 42–45 градусов, через сливное отверстие должно тонкой струйкой стекать масло. 3

Для разных моделей Mercedes E-Class процедура замены может отличаться, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)