При выборе «крокодилов» для подключения аккумулятора следует обратить внимание на следующие аспекты:
- Материал провода и зажимов. 1 Они должны быть медными, так как этот металл имеет низкое удельное сопротивление и способен передать необходимую мощность без потерь и перегрева. 1
- Сечение проводов. 1 Оптимальное сечение проводника — 14–16 мм в квадрате. 1 Вместе с изоляцией он должен быть примерно с мизинец толщиной. 1
- Изоляция. 1 Ручки зажимов и сами провода должны быть хорошо заизолированы. 1 У хороших изолирующий материал достаточно мягкий, чтобы не трескаться и не «каменеть» на морозе. 1
- Тугие зажимы. 1 «Крокодилы» должны надёжно фиксироваться на клеммах аккумулятора. 1 Для этого пружина под ручкой должна быть тугой, а контактная поверхность — иметь зазубрины, не позволяющие зажиму соскользнуть с клеммы. 1
- Длина проводов. 1 При выборе проводов надо ориентироваться на расположение аккумулятора в машине — так, чтобы они могли спокойно дотянуться до стоящего рядом автомобиля. 1
Использование «крокодилов» для подключения аккумулятора:
- Перед подключением убедитесь, что сможете обеспечить хороший плотный контакт зажимов с соединяемыми деталями. 4 Провода нельзя подсоединять на грязные детали, краску или смазку. 4
- Подключите плюсовой провод «крокодила» к «+» клемме разряженного аккумулятора. 4 Второй конец провода накидывается на «+» клемму АКБ машины-донора. 4
- Минусовой провод подсоединяется в обратной последовательности: сначала накидывается на «-» клемму аккумулятора автомобиля-донора. 4 Другую сторону присоединяют не к минусовой клемме разряженной батареи, а замыкают на «массу». 4
- Подключение «крокодилов» начинают с «плюса», а отключение проводят в обратном порядке: вначале отсоединяют «минусовой» провод, только затем «положительный». 4
Важно помнить, что подключение аккумулятора может быть опасным и привести к повреждению электроники автомобиля, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность и при необходимости обратиться к специалистам.