На старых карбюраторных автомобилях провод возбуждения генератора в большинстве случаев идёт от реле регулятора через блок предохранителей. 1На современных автомобилях — от ЭБУ (электронного блока управления), который также регулирует подачу нужного напряжения, в большинстве случаев через блок предохранителей. 1
Также на карбюраторных автомобилях питание может идти через 15-ю клемму замка зажигания через приборную панель. 1
Для точной диагностики и замены провода возбуждения генератора рекомендуется обратиться к специалисту.
Например, на автомобиле ВАЗ-2112 коричнево-белый провод возбуждения генератора идёт в комбинацию приборов на лампочку на колодку Х1 (ножка -12). 3
Ещё один вариант — в некоторых случаях питание обмотки возбуждения осуществляется через лампочку в приборной панели. 5