По отзывам владельцев, подвеска Lada Granta хорошо подходит для российских дорог, особенно за городом. 1
Некоторые особенности конструкции, которые способствовали адаптации подвески к российским условиям:
- Передняя подвеска независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости. 1
- Задняя подвеска полунезависимая, выполнена на «упругой» балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего типа. 1
- Настройки задней подвески включают отрицательный угол развала колёс (-1°) и положительное схождение задних колёс (+10°). 1 Это улучшило ходовые характеристики автомобиля и его устойчивость на дороге. 1
Однако стандартная подвеска может не обеспечивать достаточной устойчивости, что приводит к кренам в поворотах и сниженной стабильности при маневрировании. 3 Для улучшения управляемости автомобиля можно использовать, например, регулируемые рычаги подвески или подрамник. 3