Для организации авторазборки рекомендуется следующее:
- Зарегистрировать бизнес. 2 Можно открыть ИП или ООО. 2 Также потребуется оформить лицензию на ведение технических работ. 2
- Выбрать местоположение и помещение. 3 Желательно выбрать оживлённое место, например, на участке трассы или въезде в город. 1 Площадь нужна не менее 100 м², так как для нормального ведения бизнеса и быстрой окупаемости необходимо большое количество запчастей, которые нужно где-то хранить. 2 В идеале территория должна делиться на офисное помещение, склад, зону разборки автомобилей и зону хранения отходов. 3
- Оборудовать складское помещение. 2 В нём должны быть санузел, комната отдыха, офис для приёма клиентов и ведения деятельности, смотровая яма и необходимый инструмент для проведения работ. 2
- Подобрать персонал. 2 На начальном этапе достаточно нескольких сотрудников: автомеханика, бухгалтера и управляющего (владельца компании). 2
- Закупить оборудование и материалы. 2 Для ведения бизнеса и учёта складских остатков необходим компьютер, также нужен телефон для связи с клиентами и сотрудниками, свободный доступ к интернету. 2
- Внедрить систему складского учёта. 5 Без неё авторазборка не превратится в большой бизнес. 5
- Организовать рекламное продвижение. 23 Можно разместить объявления в специализированных группах в социальных сетях, автомобильные журналы также могут подойти. 3 Ещё один вариант — создать собственный сайт и связать его с системой складского учёта. 5
Перед началом любого бизнеса рекомендуется составить бизнес-план и проконсультироваться со специалистом.