Параметры развала-схождения колёсных дисков определяются на специальных стендах. 2 Автомобиль устанавливают на платформу так, чтобы колёса находились на поворотных кругах — «пятаках». 1 Эти механизмы снимают нагрузку с подвески. 1
На колёса надевают специальные стеклянные или зеркальные датчики — «мишени». 1 Камера направляется на их поверхность и считывает координаты колеса. 1
Далее специалист вводит в программу стенда сведения о машине: марку и модель, год выпуска и комплектацию. 1 Программа настраивает стенд под конкретное транспортное средство и выдаёт мастеру требуемые для настройки значения углов установки колёс (УУК). 1 Если у машины пневматическая подвеска, в программу нужно ввести величину клиренса каждого колеса. 1
Для расчёта развала машину откатывают немного назад и обратно на исходное положение. 1 Чтобы программа рассчитала угол схода, нужно повращать руль вправо-влево. 1 После этого следует заблокировать тормоза и руль, чтобы исключить погрешность при регулировке. 1
С помощью регулировочных (или развальных) болтов меняют угол положения колеса, добиваясь заводских параметров. 4 Система указывает, как правильно настроить угол каждого колеса. 4