Для определения и устранения неисправностей маслофорсунок в автомобиле рекомендуется обратиться к специалисту.
Чтобы определить возможные проблемы с маслофорсунками, нужно периодически проверять давление масла в двигателе на холостых оборотах и при рабочей температуре. pikabu.ru Если давление снижено на холостых, а при повышении оборотов оно значительно растёт, стоит проверить масляные форсунки. pikabu.ru
Один из способов диагностики — использование пневмо-вакуумного тестера. blogs.garwin.ru Для этого нужно: blogs.garwin.ru
- Снять защитный (декоративный) пыльник двигателя. blogs.garwin.ru
- Снять резиновый патрубок (шланг), который подаёт воздух к масляным форсункам. blogs.garwin.ru
- Подсоединить пневмо-вакуумный тестер. blogs.garwin.ru
- На тестере выставить положение IN (для создания вакуума). blogs.garwin.ru
- Создать разряжение. blogs.garwin.ru Оно не должно быть больше 1 кг/см (возможна поломка форсунок) и не должно быть меньше 0,5 кг/см (проверка не имеет смысла). blogs.garwin.ru
- После создания разряжения стрелка прибора (тестера) должна оставаться в одном и том же положении (не должна двигаться к нулю). blogs.garwin.ru
Некоторые возможные причины неисправностей:
- Закоксовка. blogs.garwin.ru В этом случае коксуется не только носик форсунки, но и обратный воздушный клапан, который расположен в корпусе форсунки. blogs.garwin.ru
- Поломка пружины. pikabu.ru Из-за стачивания пружина начинает работать даже на холостых, когда давление масла в системе невысокое. pikabu.ru
- Срыв форсунок. vwts.ru Это может произойти, если юбка поршня опускается ниже нужного уровня и сбивает форсунки. vwts.ru
Для устранения неисправностей может потребоваться разборка двигателя, снятие форсунок и их диагностика на стенде. pikabu.ru
При длительном отсутствии внимания к работе маслофорсунок могут возникнуть серьёзные проблемы с двигателем, например перегрев и трещины поршня. pikabu.ru