Чтобы не быть обманутым при кузовном ремонте, рекомендуется:
- Заранее уточнять объём работ и целесообразность каждого действия. 4
- Заранее ознакомиться с деталями и расходниками, которые пойдут на автомобиль, сообщить, что старые запчасти понадобится забрать. 4
- Требовать гарантию в письменном виде на оказанные услуги, срок её действия — до одного года. 4
- Ознакомиться с автомастерской более детально: проверить, насколько функционально и технологично оборудование, понаблюдать, как работают механики. 4
- Обратиться в несколько автосервисов. 4 В сравнении проще всего понять, куда обращаться можно, а куда лучше не стоит. 4
- Запрашивать упаковку и документы на новую деталь, а также просить вернуть снятую с автомобиля запчасть. 2
Если клиент считает, что сотрудники сервиса его обманули, прежде всего стоит попытаться урегулировать конфликт на месте. 2 Необходимо потребовать жалобную книгу и в ней подробно рассказать о случившемся. 2 Там же нужно оставить свои контакты для связи. 2 Дополнительно можно написать претензию на имя руководителя. 2 Если это не помогло, стоит обратиться в суд. 2 В исковом заявлении нужно сослаться на закон «О защите прав потребителей» и приложить доказательство обмана. 2