Вопросы к Поиску с Алисой
Перед нанесением антикоррозийного состава необходимо подготовить автомобиль. auto.mail.ru Нужно удалить грязь, особенно в колёсных арках и под днищем, высушить кузов, зачистить ржавые участки и обезжирить поверхность. auto.mail.ru
Для обработки днища машину поднимают на домкратах, устанавливают на подпорках или загоняют на яму. auto.mail.ru Мастику наносят кистью или распылителем, толщина слоя должна быть 2–3 мм. auto.mail.ru Особое внимание уделяют стыкам и сварным швам. auto.mail.ru
Для защиты арок автомобиль поднимают, устанавливают на подпорках и снимают колёса. auto.mail.ru Если установлены локеры (пластиковая защита арок), то их снимают. auto.mail.ru Наносят резинобитумный состав, дают ему высохнуть в течение суток, а затем устанавливают локеры на место. auto.mail.ru
Для обработки скрытых полостей, таких как пороги, рама и другие пустоты, используют специальные составы, которые продаются в баллонах под давлением. auto.mail.ru Антикор наносят через технологические отверстия в порогах и дверях, он заполняет пустоты и вытесняет влагу. auto.mail.ru
При обработке поверхностей внутри салона нужно частично или полностью демонтировать элементы интерьера (ковровое покрытие, декоративный пластик, кресла, обшивки), подготовить и обработать поверхность. auto.ru При проведении внутренних работ лучше наносить состав кистью. auto.ru
При работе с антикоррозийными составами необходимо использовать средства индивидуальной защиты: перчатки, очки и респиратор. auto.ru cars.avtocod.ru В помещении должна быть хорошая вентиляция. auto.ru
Если нет времени, инструментов или автомобиль сильно повреждён, рекомендуется обратиться в сервисный центр. auto.mail.ru