Система полного привода в Suzuki Jimny за время производства менялась, например:
- Первое поколение (LJ10) было оснащено системой полного привода без центрального дифференциала. 2 Автомобиль не мог двигаться по дорогам с твёрдым покрытием в режиме 4х4. 2 При этом LJ10 имел «понижайку», которая позволяла ему хорошо ползти в гору или перебираться вброд. 2
- В 1972 году компания провела модернизацию модели, заменив двигатель с воздушным охлаждением на новый — с водяным охлаждением. 1
- В 1981 году при разработке Jimny второго поколения инженеры постарались сделать автомобиль более современным и подходящим не только для мужской, но и для женской целевой аудитории. 1 Была повышена комфортность и управляемость автомобиля, а шум и вибрация были снижены. 1
- В 1995 году при переходе с рессорной подвески на пружинную улучшилось поведение авто на дороге. 1
- До 2005 года полный привод и «понижайка» включались рычагом, после — кнопками. 4
- На второй генерации раздаточная коробка была шестеренчатая, на третьей — с цепным приводом. 4
- В 2018 году дебютировало четвёртое поколение Jimny, при этом система полного привода осталась почти такой же, как и на предшественнике. 2
Во всех поколениях Jimny полный привод построен по схеме Part time — с жёстким подключением переднего моста в «раздатке» и с помощью хабов. 4