Вопросы к Поиску с Алисой
С развитием стандартов безопасности конструкция стоек кузова автомобиля менялась, чтобы обеспечить защиту крыши от повреждений. en.wikipedia.org ru.wikipedia.org
До появления стандартов безопасности стойки кузова обычно были тонкими. en.wikipedia.org Однако, например, с 2009 года в США вводились стандарты, требующие, чтобы закрытые легковые автомобили могли выдерживать на крыше от 1,5 до 3,0-кратного веса транспортного средства без груза при сохранении свободного пространства для пассажиров. en.wikipedia.org ru.wikipedia.org
Это потребовало разработки более толстых стоек крыши, которые не только обеспечивали достаточную прочность, но и включали в себя обивку и подушки безопасности. en.wikipedia.org ru.wikipedia.org
Однако толстые передние стойки могли ограничивать поле зрения водителя спереди и создавать слепые зоны. en.wikipedia.org ru.wikipedia.org Чтобы улучшить обзор, в некоторых конструкциях стали использовать более тонкие передние стойки со скосом, изготовленные из прочной легированной стали. en.wikipedia.org ru.wikipedia.org
Кроме того, центральную стойку и пороги стали проектировать таким образом, чтобы энергия удара перетекала на поперечные усилители пола и крыши. pikabu.ru
Также производители учитывают вероятность переворота автомобиля: стойки должны не просто удерживать массу машины в таком случае, но и иметь хотя бы двукратный запас прочности. dzen.ru