При форсировании двигателя система впуска и выпуска подвергается изменениям, чтобы увеличить мощность мотора. rad-star.ru dzen.ru Некоторые из таких изменений:
Для системы впуска могут проводить, например:
- Тюнинг головки блока цилиндров. rad-star.ru Камеру сгорания полируют, расширяют проходное сечение ГБЦ, увеличивают впускные и выпускные каналы, дорабатывают клапаны, совмещают коллекторы и каналы головки. rad-star.ru dzen.ru
- Установку фильтра нулевого сопротивления. ivautomaster.ru auto.rambler.ru Он обеспечивает меньшее сопротивление поступающего воздуха, что увеличивает количество поступающего воздуха и давление в камере. auto.rambler.ru
- Установку интеркулера повышенной производительности. auto.rambler.ru Он охлаждает воздух после турбины, что делает его плотнее и увеличивает давление в камере. auto.rambler.ru
- Переход на многодроссельный впуск. ivautomaster.ru www.kolesa.ru В этом случае каждый цилиндр комплектуется собственной заслонкой. ivautomaster.ru
Для системы выпуска могут проводить, например:
- Модернизацию выпускного коллектора. auto.rambler.ru Устанавливают равнодлинный выпускной коллектор и трассу большего диаметра при минимальной длине. auto.rambler.ru
- Установку прямотока. auto.rambler.ru В этом случае в спортивных модулях отсутствует катализатор, но установлен резонатор. auto.rambler.ru
Форсирование двигателя — ресурсоёмкий и дорогостоящий процесс, который может привести к увеличению нагрузки на компоненты двигателя и снижению его надёжности и долговечности. ivautomaster.ru