Некоторые изменения дизайна Honda Prelude в разных поколениях:
Первое поколение (1978–1982). www.carscoops.com Автомобиль имел улучшенное шасси, предназначенное для более спортивного вождения, чем у седанов Accord. www.carscoops.com Кабина была наклонена к задней части машины, чтобы скрыть факт переднеприводности. www.carscoops.com Отличительной чертой была вертикальная решётка и элементы дизайна конца 1970-х. www.carscoops.com
Второе поколение (1982–1987). www.carscoops.com Появился клинообразный профиль, который будет определять внешний вид автомобиля до последних моделей. www.carscoops.com Передний фасций был острым, решётка — очень маленькой, появились выдвижные фары. www.carscoops.com
Третье поколение (1987–1991). www.carscoops.com Внешний вид автомобиля остался клинообразным, но некоторые острые изгибы, характерные для второго поколения, начали смягчаться. www.carscoops.com Задние фонари соединили в единую линию. dzen.ru
Четвёртое поколение (1991–1996). www.carscoops.com Концепция острых линий была полностью отброшена, весь кузов был сглажен. www.carscoops.com При этом расположение кабины, тонкий передний конец и большая задняя часть оставляли узнаваемые связи с моделью первого поколения. www.carscoops.com
Пятое поколение (1996–2001). www.carscoops.com В этом поколении сочетались мягкие элементы 1990-х и некоторые чёткие черты дизайна 1980-х. www.carscoops.com Округлый облик четвёртого поколения не получил продолжения, и Honda вернулась к более квадратному профилю, но без открывающихся фар, как у автомобилей второго и третьего поколений. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.