Электронный полный привод положительно влияет на управляемость автомобиля в поворотах. 1 Он обеспечивает большую устойчивость, особенно на скользких покрытиях, и высокий уровень безопасности. 1
Это объясняется тем, что система полного привода позволяет передать часть (или весь) крутящий момент на колёса другой оси, что делает «зацеп» более вероятным. 1
Кроме того, активный электронно-управляемый дифференциал, установленный, как правило, на заднюю ось, позволяет водителю управлять автомобилем не только газом и рулём, но и увеличением крутящего момента или скорости вращения наружного колеса, тем самым как бы закручивая машину в поворот. 1
Однако при входе в быстрый поворот на полном приводе нужно быть готовым как к сносу, так и к заносу, причём одна фаза может моментально смениться другой. 2