Чтобы точно определить причину горения индикатора «Чек» (Check Engine), нужно использовать специальное оборудование для сканирования и чтения кода ошибки. www.ingos.ru
Некоторые возможные причины загорания индикатора:
- Низкое качество топлива. www.ingos.ru Индикатор Check Engine загорается сразу после заправки: электроника реагирует на некачественный бензин или солярку и переводит двигатель в безопасный режим. www.ingos.ru
- Проблемы с АКПП. www.ingos.ru Во многих машинах на автомате нет отдельного индикатора для обозначения проблем с коробкой. www.ingos.ru
- Неисправность катализатора. www.ingos.ru Он может забиться из-за некачественного топлива, из-за этого падает мощность автомобиля, а ускорение и старт с места становятся более натужными. www.ingos.ru
- Проблемы с системой зажигания. www.ingos.ru Это может быть неисправность катушки зажигания, износ свечей или проблемы с проводами зажигания. www.ingos.ru
- Загрязнение дроссельной заслонки или клапана EGR. www.ingos.ru Состав топливовоздушной смеси меняется, и двигатель может работать нестабильно на холостых оборотах. www.ingos.ru
- Неисправность одного из сенсоров. www.ingos.ru Это может быть датчик оборотов, массового расхода воздуха или температуры, а также лямбда-зонд. www.ingos.ru
- Проблемы с подсосом воздуха и герметичностью впускного тракта. www.ingos.ru Если воздух начинает поступать мимо датчика массового расхода воздуха, бортовой компьютер не сможет правильно рассчитать состав смеси, и она будет поступать обедненной. www.ingos.ru
На автомобилях с продвинутой электроникой система сама покажет конкретные неисправности на приборной панели или экране бортового компьютера. www.ingos.ru
Самостоятельную диагностику проводить сложно, так как до многих узлов, которые могут быть причиной загорания индикатора, сложно добраться. www.sravni.ru Лучше обратиться в сервисный центр. www.sravni.ru www.rolf.ru