В идеальных условиях средний срок службы сайлентблоков ходовой части составляет около 100 000 км. 4 Однако в российских дорожных и климатических реалиях такие шарниры требуют проверки уже при пробеге в два раза меньше — 50 000 км. 4
Первым признаком износа или разрушения резиновой части является изменение поведения автомобиля — ухудшение реакции подвески, не исключено появление скрипов. 1 Также при сильном износе могут нарушаться углы установки колёс, что приводит к неравномерному износу протектора покрышек. 1
Целесообразно менять сайлентблоки попарно — износ шарнира с одной стороны говорит о скором повреждении резиновой части и на противоположном рычаге. 1
Для точной оценки состояния сайлентблоков и определения необходимости их замены рекомендуется обратиться к специалисту.