Антифризная жидкость может попадать в картер двигателя по нескольким причинам:
- Выход из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). 4 Она может быть изношена, деформирована или пробита. 4 В таком случае для антифриза не будет никаких преград, и он протечёт в смазку. 4
- Некачественная установка прокладки ГБЦ. 4 Болты головки могут быть несильно затянуты либо, наоборот, быть перетянуты. 4
- Отсутствие герметичности теплообменника. 4 Иногда со временем его прокладки приходят в негодность, а крепления разбалтываются. 4
- Деформация головки ГБЦ. 4 Обычно это происходит в результате перегрева или тяжёлых условий эксплуатации. 4
- Повреждение блока цилиндров. 3 Порой антифриз проникает в масло вследствие образования микротрещин на гильзах блока цилиндров. 3
- Некорректное подключение магистрали системы охлаждения к дроссельной заслонке. 3 Редко встречающаяся причина, характерная для подержанных машин, чьи владельцы не имеют достаточного опыта в подсоединении патрубков. 3
Для точной диагностики и устранения причин попадания антифриза в двигатель рекомендуется обратиться к специалисту.