Для точной диагностики и определения причины горящего чека рекомендуется обратиться в сервис.
Да, катализатор или второй лямбда-зонд (второй датчик кислорода) могут быть причиной горящего чека. 5 Например, если залить плохое топливо, уровень кислорода в выхлопе изменится, и на приборной панели загорится индикатор. 5
Также среди возможных причин — неисправности катушки зажигания, износ свечей или силовых проводов, загрязнённый топливный или воздушный фильтр. 3
Ещё одна возможная причина — проблемы с подсосом воздуха и герметичностью впускного тракта. 3 Если воздух начнёт поступать мимо датчика массового расхода, бортовой компьютер не сможет это учесть, и смесь будет обедненной. 3
Для диагностики могут потребоваться сканер и специальное оборудование, поэтому лучше обратиться к специалисту.