Зелёная жидкость для гидроусилителя руля относится к классу PSF и используется только для системы гидроусилителя руля. 2 Она изготавливается на основе минеральных и синтетических компонентов, имеет достаточно большую вязкость. 1
Красная жидкость относится к классу ATF и чаще всего используется в АКПП, реже — для ГУР. 2 Обычно она производится из синтетических материалов. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что зелёная жидкость предназначена только для гидроусилителя руля, а красная — чаще всего используется в АКПП, но может применяться и в ГУР в определённых случаях. 24
При смешении жидкостей для гидроусилителя руля важно ориентироваться не на цвет, а на состав масла, так как в продаже встречаются в любом цвете как минеральные, так и синтетические масла. 1